Пресс-центр
В рамках «Пассажирского форума-2017» прошла презентация новых пассажирских сервисов «Федеральной пассажирской компании».
19 апреля в Москве состоялся «Пассажирский форум – 2017» - единственный в России специализированный форум, посвященный обсуждению актуальных вопросов развития пассажирского транспорта. В форуме приняли участие топ-менеджеры ОАО «РЖД», представители органов исполнительной и законодательной власти РФ, специалисты ведущих предприятий транспортного, машиностроительного и промышленного комплекса, финансового сектора, а также представители бизнеса, отраслевой науки и общественных организаций.
АО «Федеральная пассажирская компания» выступила Партнером форума. В рамках сотрудничества компания презентовала на Казанском вокзале свои новые пассажирские сервисы: двухэтажные вагоны с детской игровой зоной и купе для людей с ограниченными возможностями, штабной двухэтажный вагон с душевой кабиной и моторвагонный подвижной состав «Ласточка» в комплектации «Премиум», а также цифровой центр обслуживания и развлечения пассажиров «Бортовой портал «Попутчик». Для всех участников форума провели дегустацию бортового питания пассажиров в поездах, работала выставка «Товары в дорогу» и мобильная стойка регистрации в Программе лояльности «РЖД Бонус» холдинга «РЖД».
После презентации топ-менеджеры ОАО «РЖД» и генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов ответили на вопросы пассажиров. Пассажиры интересовались навигацией и доступностью различных услуг на вокзалах, развитием инфраструктуры на станциях, возможностью бронировать и покупать билеты онлайн и через мобильное приложение. Петр Иванов в ответ на вопрос о недостатках бронирования и покупки билетов через личный кабинет, сказал: «Мы работаем над улучшением сервисов по покупке электронных билетов. В ближайшее время запланирована интеграция и синхронизация данных личных кабинетов пользователей сайта ОАО «РЖД» и программы лояльности «РЖД Бонус». Кроме того, в скором времени, с использованием нашего нового продукта «Инновационная мобильность» можно будет приобретать билеты с привязкой к карте».
Отвечая на вопросы журналистов, глава АО «ФПК» Петр Иванов отметил следующее: «С пассажирами мы общаемся постоянно. В рамках мероприятий Года Пассажира в 2016 году установлен ежемесячный формат такого общения - каждый второй четверг месяца на российских вокзалах проводятся открытые встречи руководителей различных структур РЖД и ФПК. Помимо встреч, мы контактируем с пассажирами по большому количеству каналов - это, в первую очередь, интернет-приемная главы ОАО «РЖД», электронный адрес руководителя АО «ФПК» и единый информационно-справочный центр. Наличие таких каналов позволяет точно понимать, какие требования предъявляют пассажиры к перевозкам в поездах дальнего следования и, исходя из этого, планировать свою работу».
Основными темами форума в этом году стали железнодорожный туризм, пригородные перевозки и цифровые клиентские сервисы.
Стратегический партнер – ОАО «РЖД».
Официальный банк-спонсор – Банк ВТБ.
Спонсор – ЗАО «Трансмашхолдинг».
Организатор – ООО «Бизнес Диалог».
«Пассажирский форум» проводится с 2011 года и является единственным в России специализированным мероприятием, посвященным пассажирской проблематике. Ежегодно в нем принимает участие более 200 различных компаний из более чем 15 стран мира.